+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Трубопровод с внутренним силикатно-эмалевым защитным покрытием

Трубопроводы с внутренним силикатно-эмалевым покрытием, производства ООО "Завод Эмалированных Труб" ТУ 1327-003-81494389-2010 представляют собой композицию стальной трубы внутренняя поверхность которой, путём высокотемпературного спекания, сплавлена с неорганической эмалью, имеющей гладкий поверхностный слой, стойкий к коррозионному и абразивному износу. Наружная поверхность таких труб может покрываться трёхслойной п/э изоляцией и иными видами покрытий, в том числе теплогидроизоляцией из вспененного полиуэритана с оцинкованной окожушкой или ПЭ защитной оболочкой, а также комплектоваться греющим кабелем.

Соединение труб происходит сваркой оплавлением. Подробнее о сварке труб с внутренним силикатно-эмалевым покрытием см. по ссылке >>> ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ ЭМАЛИРОВАННЫХ ТРУБ <<<.

Трубы и фитинги с силикатно-эмалевым защитным покрытием внутренней поверхности и наружной теплоизоляцией выпускаются по техническим условиям собственной разработки (ТУ 1327-003-81494389-2010 Трубы и фасонные изделия стальные с внутренним защитным силикатно-эмалевым покрытием и тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой) со следующими типоразмерами:

  • наружный диаметр труб и фитингов, мм: 25÷426;
  • длина труб, м: 6,0÷12,0;
  • толщина стенок трубы, мм: 2,0÷10,0 *;
  • толщина стенок фитингов, мм не более: 12 *.

*Эмалирование труб с толщиной стенки свыше 10 мм и фитингов с толщиной стенки свыше 12 мм осуществляется в соответствии с согласованным техническим заданием Заказчика.

Нанесение силикатно-эмалевого покрытия на трубы и детали трубопровода предназначено для:

  • защиты металла от химической коррозии и эрозии;
  • предотвращения отложений асфальтенов, смол и парафинов (АСПО) и минеральных солей на внутренней поверхности труб;
  • защиты тела трубы от абразивного воздействия перекачиваемого продукта;
  • снижения металлоёмкости всего проекта:
    • из-за гладкостного покрытия и экстремально низкой шероховатости поверхности происходит снижение гидравлического сопротивления - как следствие, появляется возможность уменьшения диаметра при сохранении технических характеристик перекачки продукта;
    • при отсутствии коррозии и износа возможно уменьшить толщину стенки трубы.

В зависимости от сортамента труб, на которые нанесено силикатно-эмалевое покрытие, и применяемой марки эмали трубы подразделяются на следующие типы:

  • нефтепроводные;
  • газопроводные;
  • водопроводные;
  • теплопроводные;
  • прочие.

Нефтепроводные эмалированные трубы предназначены для строительства технологических, нефтепромысловых трубопроводов категории I-II-III-IV, нефтепроводов и продуктопроводов.

Газопроводные эмалированные трубы предназначены для строительства технологических промысловых трубопроводов, межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов и газопроводов-отводов.

Водопроводные эмалированные трубы предназначены для строительства городских трубопроводов для хозяйственно-питьевого водоснабжения, горячего и технического водоснабжения, систем законтурного заводнения продуктивных горизонтов, напорной канализации.

Теплопроводные эмалированные трубы предназначены для строительства тепловых сетей и систем горячего водоснабжения.

 


Нашим обществом осуществляется изготовление и поставка модульных систем из эмалированных труб и деталей.

эмалированные модульные системы трубопровода - 1

эмалированные модульные системы трубопровода - 2

 


Для заказа эмалированной трубы рекомендуем использовать установленные стандартом условные обозначения.

Условное обозначение изолированной трубы должно состоять из общего обозначения трубы (эмалированные - эм, теплогидроизолированные и эмалированные - тги-эм), наружного диаметра и толщины стенки трубы в миллиметрах, типа изоляции для трубы полиэтиленовой оболочкой (1 или 2), сокращённого наименования материала изоляционной конструкции (пенополиуретан - ППУ), защитной оболочки (полиэтиленовая оболочка — ПЭ, оцинкованная оболочка — ОЦ), сокращённого наименования материала трубы сталь — ст, технических требований к трубе и номера технического условия - ТУ 1390-003-81494389-2010. Длина неизолированных наружной теплогидроизоляцией концов труб указывается дополнительно в случае несоответствия пп 6.1.

Пример условного обозначения утеплённой эмалированной стальной трубы из стали марки 09Г2С по ГОСТ 8732-78 с наружным диаметром 325 мм и толщиной стенки 8 мм, с изоляцией типа 1 в полиэтиленовой оболочке, с неизолированными концами трубы 500 мм:

Труба эм-тги 325х8-1-ППУ-ПЭ сг09Г2С ГОСТ 8732-78 ТУ 1390-003-81494389-2010 (неутеплённые концевые участки труб 500 мм)

То же для труб в оцинкованной оболочке с неизолированными концами в общем случае исполнения: Труба эм-тги 325х8-ППУ-ОЦ ст09Г2С ГОСТ8732-78 ТУ 1390-003-81494389-2010

Пример условного обозначения эмалированной стальной трубы из стали марки СтЗсп по ГОСТ 10704-91 с наружным диаметром 159 мм и толщиной стенки 5 мм:

Труба эм 159x5 СтЗсп ГОСТ 10704-91 ТУ 1390-003-81494389-2010

1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru