+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Трубопровод с внутренним силикатно-эмалевым защитным покрытием

Трубопроводы с внутренним силикатно-эмалевым покрытием, производства ООО "Завод Эмалированных Труб" ТУ 1327-003-81494389-2010 представляют собой композицию стальной трубы внутренняя поверхность которой, путём высокотемпературного спекания, сплавлена с неорганической эмалью, имеющей гладкий поверхностный слой, стойкий к коррозионному и абразивному износу. Наружная поверхность таких труб может покрываться трёхслойной п/э изоляцией и иными видами покрытий, в том числе теплогидроизоляцией из вспененного полиуэритана с оцинкованной окожушкой или ПЭ защитной оболочкой, а также комплектоваться греющим кабелем.

Соединение труб происходит сваркой оплавлением. Подробнее о сварке труб с внутренним силикатно-эмалевым покрытием см. по ссылке >>> ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ ЭМАЛИРОВАННЫХ ТРУБ <<<.

Трубы и фитинги с силикатно-эмалевым защитным покрытием внутренней поверхности и наружной теплоизоляцией выпускаются по техническим условиям собственной разработки (ТУ 1327-003-81494389-2010 Трубы и фасонные изделия стальные с внутренним защитным силикатно-эмалевым покрытием и тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой) со следующими типоразмерами:

  • наружный диаметр труб и фитингов, мм: 25÷720;
  • длина труб, м: 6,0÷12,0;
  • толщина стенок трубы, мм: 2,0÷10,0 *;
  • толщина стенок фитингов, мм не более: 12 *.

*Эмалирование труб с толщиной стенки свыше 10 мм и фитингов с толщиной стенки свыше 12 мм осуществляется в соответствии с согласованным техническим заданием Заказчика.

Нанесение силикатно-эмалевого покрытия на трубы и детали трубопровода предназначено для:

  • защиты металла от химической коррозии и эрозии;
  • предотвращения отложений асфальтенов, смол и парафинов (АСПО) и минеральных солей на внутренней поверхности труб;
  • защиты тела трубы от абразивного воздействия перекачиваемого продукта;
  • снижения металлоёмкости всего проекта:
    • из-за гладкостного покрытия и экстремально низкой шероховатости поверхности происходит снижение гидравлического сопротивления - как следствие, появляется возможность уменьшения диаметра при сохранении технических характеристик перекачки продукта;
    • при отсутствии коррозии и износа возможно уменьшить толщину стенки трубы.

В зависимости от сортамента труб, на которые нанесено силикатно-эмалевое покрытие, и применяемой марки эмали трубы подразделяются на следующие типы:

  • нефтепроводные;
  • газопроводные;
  • водопроводные;
  • теплопроводные;
  • прочие.

Нефтепроводные эмалированные трубы предназначены для строительства технологических, нефтепромысловых трубопроводов категории I-II-III-IV, нефтепроводов и продуктопроводов.

Газопроводные эмалированные трубы предназначены для строительства технологических промысловых трубопроводов, межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов и газопроводов-отводов.

Водопроводные эмалированные трубы предназначены для строительства городских трубопроводов для хозяйственно-питьевого водоснабжения, горячего и технического водоснабжения, систем законтурного заводнения продуктивных горизонтов, напорной канализации.

Теплопроводные эмалированные трубы предназначены для строительства тепловых сетей и систем горячего водоснабжения.

 


Нашим обществом осуществляется изготовление и поставка модульных систем из эмалированных труб и деталей.

эмалированные модульные системы трубопровода - 1

эмалированные модульные системы трубопровода - 2

 


Для заказа эмалированной трубы рекомендуем использовать установленные стандартом условные обозначения.

Условное обозначение изолированной трубы должно состоять из общего обозначения трубы (эмалированные - эм, теплогидроизолированные и эмалированные - тги-эм), наружного диаметра и толщины стенки трубы в миллиметрах, типа изоляции для трубы полиэтиленовой оболочкой (1 или 2), сокращённого наименования материала изоляционной конструкции (пенополиуретан - ППУ), защитной оболочки (полиэтиленовая оболочка — ПЭ, оцинкованная оболочка — ОЦ), сокращённого наименования материала трубы сталь — ст, технических требований к трубе и номера технического условия - ТУ 1390-003-81494389-2010. Длина неизолированных наружной теплогидроизоляцией концов труб указывается дополнительно в случае несоответствия пп 6.1.

Пример условного обозначения утеплённой эмалированной стальной трубы из стали марки 09Г2С по ГОСТ 8732-78 с наружным диаметром 720 мм и толщиной стенки 8 мм, с изоляцией типа 1 в полиэтиленовой оболочке, с неизолированными концами трубы 500 мм:

Труба эм-тги 325х8-1-ППУ-ПЭ сг09Г2С ГОСТ 8732-78 ТУ 1390-003-81494389-2010 (неутеплённые концевые участки труб 500 мм)

То же для труб в оцинкованной оболочке с неизолированными концами в общем случае исполнения: Труба эм-тги 325х8-ППУ-ОЦ ст09Г2С ГОСТ8732-78 ТУ 1390-003-81494389-2010

Пример условного обозначения эмалированной стальной трубы из стали марки СтЗсп по ГОСТ 10704-91 с наружным диаметром 159 мм и толщиной стенки 5 мм:

Труба эм 159x5 СтЗсп ГОСТ 10704-91 ТУ 1390-003-81494389-2010

1 октября 1933г.
Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка»

Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка» конструкции Н. Н. Поликарпова. И-15 был принят на вооружение и запущен в производство, на то время он превосходил лучшие зарубежные образцы.

И-15 - советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.

На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) - их было выпущено за 1934-1936 несколько сотен экземпляров. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение - 4 ПВ-1 с 3000 патронами.
На облегчённом И-15 ГК лётчик В.К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза - 14 575 метра.
Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru