+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Насосно-компрессорные трубы с внутренним силикатно-эмалевым покрытием (эмНКТ)

Насосно-компрессорные трубы с внутренним силикатно-эмалевым покрытием (эмалированные НКТ, эмНКТ) групп прочности K и Е применяются на месторождениях с высоковязкой нефтью или на скважиннах активного коррозионного фонда.

ООО "Завод Эмалированных Труб" является сертифицированным производителем эмалированных насосно-компрессорных труб по ТУ 14-2Р-370-2003 (разработаны Уральским институтом металлов) и ТУ 1327-001-81494389-2010 ТУ 1327-008-81494389-2011 (собственной разработки, введены взамен ТУ 1327-001-81494389-2010).

Мы предлагаем эмНКТ групп прочности К и Е следующих типоразмеров: 73*5,5 мм; 89*6,5 мм; 114*7,0 мм, как с гладкими, так и с высаженными наружу концами, с резьбами НКТ или НКМ, длиной от 6 до 10,5 метров.

По желанию заказчика трубы могут комплектоваться фосфатированными муфтами или муфтами с термодиффузионным цинковым покрытием, повышающим герметичность соединения и надёжно защищающим от коррозии резьбовое соединение.

Необходимым условием работы с эмНКТ является применение ключей с динамометрами для измерения усилия затяжки муфты, регламентированного в РД-39-136-95 ОАО «ВНИИТнефть». Диапазон рабочих температур: от -60 ºС до +350 ºС. Эмаль начинает разрушаться только при достижении металлом трубы зоны пластических деформаций (предела текучести).

В зависимости от условий добычи нефти, её свойств и свойств скважин мы можем предложить эмНКТ с различными покрытиями наружной поверхности трубы — термодиффузионным цинковым, а также теплогидроизоляцией.

Для работы в паре с эмНКТ мы рекомендуем скребки с силикатно-эмалевым покрытием производства ООО "Завод Эмалированных Труб".

эмалированные НКТ производства ООО "Завод Эмалированных Труб". Сортамент

Условный диаметр трубы (мм) 73, 89, 102, 114
Группа прочности К, Е
Длина (м) от 6 до 10,5
Вид НКТ гладкая, с высаженными наружу концами
Покрытие муфт Термодиффузионное цинковое, фосфатированное
Вид применяемой резьбы НКТ, НКМ
Наружное покрытие
Без покрытия, термодиффузионное цинковое, пенополиуритановая тепло-гидроизоляция
1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru