+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Теплогидроизолированные (утеплённые) насосно-компрессорные трубы (тгиНКТ)

ТгиНКТ — представляют собой стальные НКТ, утеплённые снаружи пенополиуретаном, заключённым в пластиковую оболочку. Применяются для сохранения температуры транспортируемого реагента при закачке в скважину перегретого пара или разогретых жидкостей, а также для сохранения температуры добываемой скважинной жидкости. Стальные трубы, являющиеся несущей основой утеплённых НКТ, могут быть как чёрными, так и с покрытиями внутренней полости: силикатными эмалями или оцинкованными термодиффузионным способом. Наружная оболочка является равнопроходной по всему телу трубы, в том числе и в муфтовом соединении. Сборка труб и утепление муфтового соединения производится на устье скважины. Обечайки утеплителя в пластиковом кожухе соединяются при помощи стальных ремней (клямс). Необходимое для монтажа труб оборудование поставляется в комплекте. Данное изобретение защищено патентом РФ.

тгиНКТ производства ООО "Завод Эмалированных Труб". Сортамент

Условный диаметр трубы (мм) 60, 73, 89
Группа прочности Д, К, Е, Л
Длина (м) от 6 до 10,5
Вид НКТ гладкая, с высаженными наружу концами
Покрытие муфт Термодиффузионное цинковое, фосфатированное
Вид применяемой резьбы НКТ, НКМ
Внутреннее покрытие

Без покрытия, термодиффузионное цинковое, силикатно-эмалевое (только 73 и 89)

ФОТОГРАФИИ тгиНКТ

Фотография 1

Комплект для утепления муфтового стыка НКТ (в центре виден паз под муфту). Две обечайки для примера собраны вместе и скреплены скотчем. При монтаже на скважине крепление производится термоусаживаемой лентой или стальными клямсами.

01 - тгиНКТ комплект утепления стыка

 

Фотография 2

Вид на ниппельные концы тгиНКТ. Резьба НКТ защищена защитными колпачками.

02 - тгиНКТ ниппельные концы

 

Фотография 3

Вид на ниппельные концы.

03 - тгиНКТ ниппельные концы

 

Фотография 4

Вид на термогидроизоляцию. Теплогидроизолированные НКТ 73х5,5 - Е с наружной изоляцией из ППУ и защитной ПЭ оболочкой с ТДЦ муфтами на складе перед отправкой заказчику на ст. Усинск.

04 - тгиНКТ вид на гидроизоляцию

 

Фотография 5

ТгиНКТ на складе перед отправкой. На переднем фоне пачка НКТ с муфтовым концом трубы.

05 - тгиНКТ на складе перед отправкой

 

Фотография 6

Ещё фото тгиНКТ.

06 - тгиНКТ на складе перед отправкой

 

титульный лист01 - тгиНКТ комплект утепления стыка
1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru