+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Термодиффузионооцинкованные НКТ (тдцНКТ)

Насосно-компрессорные трубы с двусторонним термодиффузионным цинковым покрытием

ООО "Завод Эмалированных Труб" является официальным дилером ООО «Завод антикоррозийных покрытий» (г. Днепропетровск, Украина) по поставкам термодиффузионно-оцинкованных НКТ и муфт на территории Российской федерации. Покрытие соответствует ГОСТ 28426-90 и ГОСТ Р51163-98.

Данные трубы имеют высокую коррозионную стойкость к агресивным средам. Недопустимо применение ТДЦ НКТ в щелочной среде.

Термодиффузионные оцинкованные НКТ, предлагаемые ООО "Завод Эмалированных Труб". Сортамент

Условный диаметр трубы (мм) 60, 73, 89, 102, 114
Группа прочности Д, К, Е
Длина (м) от 6 до 10,5
Вид НКТ гладкая, с высаженными наружу концами
Покрытие муфт Термодиффузионное цинковое
Вид применяемой резьбы НКТ, НКМ
Покрытие ТДЦ НКТ Внутреннее, наружное, двустороннее. Возможна теплогидроизоляция пенополиуретаном снаружи.
1 октября 1933г.
Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка»

Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка» конструкции Н. Н. Поликарпова. И-15 был принят на вооружение и запущен в производство, на то время он превосходил лучшие зарубежные образцы.

И-15 - советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.

На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) - их было выпущено за 1934-1936 несколько сотен экземпляров. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение - 4 ПВ-1 с 3000 патронами.
На облегчённом И-15 ГК лётчик В.К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза - 14 575 метра.
Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru