+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Оборудование для сварки

ООО "Завод Эмалированных Труб" предлагает комплекты оборудования для сварки в полевых условиях чёрных труб без защитных покрытий и труб с внутренним защитным силикатно-эмалевым покрытием по ТУ 1390 003 81494389 2010. Указанные комплекты оборудования могут быть использованы помимо сварки также и для калибровки концов труб в полевых условиях. Также на базе нашей Организации производится аттестация специалистов по сварке эмалированных трубопроводов.

Специалисты ООО "Завод Эмалированных Труб", объединив под своим началом научный потенциал ведущих технических институтов России, разработали технологию сварки эмалированных труб в полном соответствии с ГОСТ 16037-80, обеспечивающую полный провар корня сварного шва и непрерывность силикатно-эмалевого покрытия в местах сварных соединений деталей трубопровода. Разработанная технология качественно отличается от теоретических разработок прошлого, обеспечивает возможность сварки при температуре до -50 градусов Цельсия и нацелена на простоту применения при наличии соответствующего специального оборудования.

ООО "Завод Эмалированных Труб" предлагает комплекты оборудования для сварки деталей трубопроводов с внутренним силикатно-эмалевым покрытием, в том числе:

  • приспособление для калибровки и правки концов труб с внутренним силикатно-эмалевым покрытием;
  • передвижные индукционные печи для отогрева замёрзших трубопроводов без демонтажа утепления;
  • агрегат для нанесения шликера на сварочный шов;
  • возимый кунг для агрегата нанесения;
  • гибкие и разъёмные индукторы;
  • незамерзающий шликер и незамерзающая ремонтная паста с нижней границей температуры нанесения -50 (минус пятьдесят) градусов Цельсия;
  • оборудование для ручной дуговой сварки и механизированной сварки в среде защитных газов;
  • сварочные материалы;
  • трубные центраторы;
  • защитные палатки;
  • средства спецзащиты сварщиков.
1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru