+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Оборудование для сварки

ООО "Завод Эмалированных Труб" предлагает комплекты оборудования для сварки в полевых условиях чёрных труб без защитных покрытий и труб с внутренним защитным силикатно-эмалевым покрытием по ТУ 1390 003 81494389 2010. Указанные комплекты оборудования могут быть использованы помимо сварки также и для калибровки концов труб в полевых условиях. Также на базе нашей Организации производится аттестация специалистов по сварке эмалированных трубопроводов.

Специалисты ООО "Завод Эмалированных Труб", объединив под своим началом научный потенциал ведущих технических институтов России, разработали технологию сварки эмалированных труб в полном соответствии с ГОСТ 16037-80, обеспечивающую полный провар корня сварного шва и непрерывность силикатно-эмалевого покрытия в местах сварных соединений деталей трубопровода. Разработанная технология качественно отличается от теоретических разработок прошлого, обеспечивает возможность сварки при температуре до -50 градусов Цельсия и нацелена на простоту применения при наличии соответствующего специального оборудования.

ООО "Завод Эмалированных Труб" предлагает комплекты оборудования для сварки деталей трубопроводов с внутренним силикатно-эмалевым покрытием, в том числе:

  • приспособление для калибровки и правки концов труб с внутренним силикатно-эмалевым покрытием;
  • передвижные индукционные печи для отогрева замёрзших трубопроводов без демонтажа утепления;
  • агрегат для нанесения шликера на сварочный шов;
  • возимый кунг для агрегата нанесения;
  • гибкие и разъёмные индукторы;
  • незамерзающий шликер и незамерзающая ремонтная паста с нижней границей температуры нанесения -50 (минус пятьдесят) градусов Цельсия;
  • оборудование для ручной дуговой сварки и механизированной сварки в среде защитных газов;
  • сварочные материалы;
  • трубные центраторы;
  • защитные палатки;
  • средства спецзащиты сварщиков.
1 октября 1933г.
Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка»

Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка» конструкции Н. Н. Поликарпова. И-15 был принят на вооружение и запущен в производство, на то время он превосходил лучшие зарубежные образцы.

И-15 - советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.

На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) - их было выпущено за 1934-1936 несколько сотен экземпляров. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение - 4 ПВ-1 с 3000 патронами.
На облегчённом И-15 ГК лётчик В.К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза - 14 575 метра.
Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru