+7 (495) 932-95-95 (Москва), +7 (3412) 65-90-95 (Ижевск) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва)
+7 (3412) 65-90-95 (Ижевск) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Сварка труб в полевых условиях

В части строительства трубопроводов, наше Общество сотрудничает с ООО "СТК СТРОЙ", специалисты которого прошли полный курс обучения сварки эмалированных труб и получили признание ООО "Завод Эмалированных Труб". ООО "СТК СТРОЙ" имеет производственные базы в регионе Коми, Северного Урала и Восточной Сибири и занимается не только прокладкой магистральных трубопроводов, но и их последующим сервисным обслуживанием.

 

Соединение труб происходит сваркой плавлением (электродуговой, импульсной, электродами или оплавляемой проволокой, в ручном или автоматическом режимах). После сварки сварной шов подвергается термической обработке мягким индуктором, что позволяет снять внутренние напряжения металла в зоне сварного соединения, выровнять структуру зерна металла и повторно оплавить эмаль на шве, удалив вскипы и неровности последней. Технология обеспечивает непрерывность эмалевого покрытия на внутренней поверхности нефтепровода при сварке как "линейного" сварочного шва, так и "ремонтных" сварочных швов. Применяемая для защиты сварного шва специально разработанная эмаль может многократно подвергаться плавлению без потери своих физико-химических свойств.

О достоинствах трубопроводов, выполненных из труб с силикатно-эмалевым покрытием

1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru