+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
Сварка труб в полевых условиях

В части строительства трубопроводов, наше Общество сотрудничает с ООО "СТК СТРОЙ", специалисты которого прошли полный курс обучения сварки эмалированных труб и получили признание ООО "Завод Эмалированных Труб". ООО "СТК СТРОЙ" имеет производственные базы в регионе Коми, Северного Урала и Восточной Сибири и занимается не только прокладкой магистральных трубопроводов, но и их последующим сервисным обслуживанием.

 

Соединение труб происходит сваркой плавлением (электродуговой, импульсной, электродами или оплавляемой проволокой, в ручном или автоматическом режимах). После сварки сварной шов подвергается термической обработке мягким индуктором, что позволяет снять внутренние напряжения металла в зоне сварного соединения, выровнять структуру зерна металла и повторно оплавить эмаль на шве, удалив вскипы и неровности последней. Технология обеспечивает непрерывность эмалевого покрытия на внутренней поверхности нефтепровода при сварке как "линейного" сварочного шва, так и "ремонтных" сварочных швов. Применяемая для защиты сварного шва специально разработанная эмаль может многократно подвергаться плавлению без потери своих физико-химических свойств.

О достоинствах трубопроводов, выполненных из труб с силикатно-эмалевым покрытием

1 октября 1933г.
Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка»

Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка» конструкции Н. Н. Поликарпова. И-15 был принят на вооружение и запущен в производство, на то время он превосходил лучшие зарубежные образцы.

И-15 - советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.

На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) - их было выпущено за 1934-1936 несколько сотен экземпляров. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение - 4 ПВ-1 с 3000 патронами.
На облегчённом И-15 ГК лётчик В.К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза - 14 575 метра.
Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru