+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕФТЕПРОВОДА И НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДА

Техническое обслуживание нефтепроводов и других продуктопроводов


Совместно с ООО «СТК-Строй» создана эксплуатационная служба, состоящая из опытных специалистов, и оснащённая всем необходимым оборудованием. Также за эксплуатационной службой компании закреплена необходимая вездеходная техника и другое вспомогательное оборудование, что позволяет беспрепятственно добираться до любого участка трубопровода и проводить необходимые ремонтные работы.

Все работы по техническому обслуживанию и текущим ремонтным работам линейной части проводятся в соответствии с РД 39-30-499-80 (Положение о техническом обслуживании и ремонте линейной части магистральных нефтепроводов), ОР 13.01-60.30.00-КТН-007-2-01 (Регламент по организации и планированию работ по техническому обслуживанию, ремонту оборудования и сооружений линейной части магистральных нефтепроводов) и РД 153-39.4-056-00 (Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов).

При эксплуатации магистральных нефтепроводов эксплуатационная служба компании ООО «СТК СТРОЙ» обеспечивает:

  • безопасность эксплуатации трубопроводов и оборудования;
  • возможность отогрева замёрзших трубопроводов без демонтажа утепления с помощью передвижных индукционных печей;
  • систематический контроль за работой трубопровода и его объектов и принятие мер по поддержанию установленного режима;
  • организацию и своевременное проведение технического обслуживания и ремонта оборудования магистрального нефтепровода;
  • экологическую безопасность объектов магистрального нефтепровода;
  • выполнение мероприятий по организации безопасных условий труда;
  • обучение, инструктажи, проверку (аттестацию) знаний производственного персонала правил охраны труда и промышленной безопасности;
  • постоянную готовность к ликвидации аварий, повреждений и их последствий; организацию учета нефти и ведение установленной отчетности;
  • сохранность в надлежащем состоянии материальных ценностей на объектах магистрального нефтепровода.

Яндекс.Метрика

1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru