+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕФТЕПРОВОДА И НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДА

Техническое обслуживание нефтепроводов и других продуктопроводов


Совместно с ООО «СТК-Строй» создана эксплуатационная служба, состоящая из опытных специалистов, и оснащённая всем необходимым оборудованием. Также за эксплуатационной службой компании закреплена необходимая вездеходная техника и другое вспомогательное оборудование, что позволяет беспрепятственно добираться до любого участка трубопровода и проводить необходимые ремонтные работы.

Все работы по техническому обслуживанию и текущим ремонтным работам линейной части проводятся в соответствии с РД 39-30-499-80 (Положение о техническом обслуживании и ремонте линейной части магистральных нефтепроводов), ОР 13.01-60.30.00-КТН-007-2-01 (Регламент по организации и планированию работ по техническому обслуживанию, ремонту оборудования и сооружений линейной части магистральных нефтепроводов) и РД 153-39.4-056-00 (Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов).

При эксплуатации магистральных нефтепроводов эксплуатационная служба компании ООО «СТК СТРОЙ» обеспечивает:

  • безопасность эксплуатации трубопроводов и оборудования;
  • возможность отогрева замёрзших трубопроводов без демонтажа утепления с помощью передвижных индукционных печей;
  • систематический контроль за работой трубопровода и его объектов и принятие мер по поддержанию установленного режима;
  • организацию и своевременное проведение технического обслуживания и ремонта оборудования магистрального нефтепровода;
  • экологическую безопасность объектов магистрального нефтепровода;
  • выполнение мероприятий по организации безопасных условий труда;
  • обучение, инструктажи, проверку (аттестацию) знаний производственного персонала правил охраны труда и промышленной безопасности;
  • постоянную готовность к ликвидации аварий, повреждений и их последствий; организацию учета нефти и ведение установленной отчетности;
  • сохранность в надлежащем состоянии материальных ценностей на объектах магистрального нефтепровода.

Яндекс.Метрика

1 октября 1933г.
Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка»

Начались лётные испытания самолёта И-15 «Чайка» конструкции Н. Н. Поликарпова. И-15 был принят на вооружение и запущен в производство, на то время он превосходил лучшие зарубежные образцы.

И-15 - советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.

На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) - их было выпущено за 1934-1936 несколько сотен экземпляров. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение - 4 ПВ-1 с 3000 патронами.
На облегчённом И-15 ГК лётчик В.К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза - 14 575 метра.
Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru