+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
+7 (495) 932-95-95 (Москва) wishlike
Преимущества эмалирования труб
  • самый дешёвый и самый эффективный способ продления срока службы трубопроводов любого назначения;
  • процесс эмалирования труб является экологически чистым (новые составляющие стеклоэмалей, которые не содержат вредных веществ);
Преимущества эмалирования труб
ООО "Завод Эмалированных Труб"

ООО "Завод Эмалированных Труб" было создано в 2007 году для комплексного снабжения организаций, занятых в нефтехимической промышленности. Сформировавшийся инженерный состав со временем был выделен в специальный отдел для работы в направлении антикоррозионной защиты труб. В попытке её решения наше Общество обратилось к теоретическим разработкам прошлого и применило на практике один из самых эффективных способов защиты поверхности стальных труб – нанесение силикатно-эмалевого покрытия. Применение НКТ с силикатно-эмалевым покрытием позволило увеличить срок их службы до 10 раз! (На основе статистики добычи нефти в Коми регионе).

Силикатно-эмалевое покрытие не только значительно повышает коррозионную стойкость, но также обладает другими уникальными свойствами, а именно:

  • Высокая стойкость к воздействию агрессивных сред (кислот, щелочей, солёной морской воды);

  • Нейтральность по отношению к высоковязким составляющим нефти;

  • Температурный диапазон эксплуатации: от -60° до +350° С;

  • Возможность термической очистки без изменения свойств покрытия;

  • Высокая стойкость к абразивному износу;

  • Способность выдерживать деформации стальной подложки до 90% от предела текучести;

  • Равенство коэффициентов термического расширения эмали и стали трубы, как следствие, покрытие не отслаивается в результате перепадов температуры;

  • Возможность ремонта покрытия в полевых условиях.

Успешное сотрудничество с нефтедобывающими компаниями и стабильно высокое качество продукции зарекомендовали ООО "Завод Эмалированных Труб" на нефтяном рынке России и стран СНГ как надёжного поставщика эмНКТ, что позволило существенно расширить свою производственную базу.

Накопленный опыт в производстве труб с силикатно-эмалевым покрытием и их эксплуатации на месторождениях позволил нам не останавливаться на достигнутом и создать новый тип покрытия , который по таким важным параметрам как адгезия к стальной подложке и стойкость к прямому удару значительно превосходит силикатно-эмалевое покрытие (не менее, чем на 50%).

Производственный опыт и успехи ООО "Завод Эмалированных Труб" позволили двигаться дальше – к решению одной из сложнейших задач строительства трубопроводов с защитными покрытиями – отсутствию надёжной защиты сварного стыка.

Все изыскания прошлого зачастую сталкиваются с ограниченностью или невозможностью их применения на практике, особенно в области добычи и транспортировке высоковязких и неподготовленных нефтей. Разработанный нашими инженерами при сотрудничестве технических ВУЗов России: МГТУ им. Н. Э. Баумана и РГУ Нефти и Газа им. И. М. Губкина – способ защиты сварного стыка обеспечивает сплошность покрытия эмалевого слоя, основного и монтажного. При этом сохраняются все физико-химические свойства эмали, а сварка осуществляется, как если бы это была обыкновенная стальная труба, без технологического непровара и без подкладных остающихся колец (соединительных эмалированных втулок), снижающих проходное сечение трубы. Освоены три метода защиты стыка при сварке труб с силикатно-эмалевым покрытием: линейный, монтажный и ремонтный.

В случае линейного стыка покрытие получается таким же, как и основной слой. Такие высокие показатели стали возможными в результате применения разработанной нашими инженерами машины для нанесения шликера (суспензия эмали) на шов УЦНШ-100 (возможно применение в полевых условиях). После сварки на стык с помощью УЦНШ-100 наносится шликер, далее происходит нагрев этого места индуктором, шликер переплавляется с разогретой эмалью равномерно покрывает корень шва и прилегающую область. Таким образом обеспечивается качественная внутренняя защита соединения.

Сварка монтажного стыка осуществляется с предварительным нанесением защитной пасты (шликера с более вязкой консистенцией) в районе свариваемых кромок и её послесварочным оплавлением индуктором – валики пасты стекаются и заплавляют стык, обеспечивая сплошность покрытия. При данном способе соединения эмалированных труб в отличие от предыдущего требуется осуществить более качественную подготовку при сборке, в частности, необходимо максимально уменьшить овальность стыкуемых труб, чтобы добиться полного стекания защитной пасты.

Ремонтный шов применяется при ремонте трубопровода без возможности последующего применения индуктора. В этом случае защитная паста оплавляется сварочными горелками, однако применение данного способа нежелательно, так как неравномерный нагрев и местное расплавление эмали может привести к частичному несплавлению. Данный недостаток нивелируется применением специальной контроллирующей аппаратуры, что, впрочем, не гарантирует такого же идеального результата, как при сварке линейного стыка.

Предложенные методы сварки эмалированных трубопроводов позволяют производить стыковку не только труб, но также тройников, отводов, переходов и запорной арматуры.

Для соединения эмалированных труб в цеховых условиях мы применяем механизированную сварку плавящимся электродом в среде защитного газа, СО2 или смеси углекислоты с аргоном. Сварка «в поле» осуществляется вручную покрытыми электродами или автоматизированными способами. Наша технология рассчитана на простоту и доступность и в то же время на возможность применения в осложнённых условиях.

Для работы в северных регионах с низкими температурами в конце 2010 года была разработана специальная защитная паста на основе незамерзающего шликера и доказана её высокая эффективность на практике.

На базе индукционной установки для эмалирования сварного стыка нашими специалистами была разработана передвижная печь для отогревания трубопроводов на трассе. Данная печь представляют собой возимый КУНГ с гибким индуктором, наматываемом на трубу с застывшей нефтью и отогревающим её. Предлагаемое оборудование позволяет осуществить отогрев без снятия защитной изляции из вспененного пенополиуретана (снимается только оцинкованная окожушка).

1 ноября 1899г.
На воду спущен крейсер «Варяг»

Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен.

В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году, Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры.

22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом.

Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер "Варяг"», и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов.

3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции.

30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг», состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. 11 сентября 2007 года открыт памятник «Варягу». Монумент установлен в поселке Ленделфут - именно там, в Ирландском море, в 1920 году затонул российский крейсер.

 

© ООО "Завод Эмалированных Труб", mail@emalirovanie.ru